Согласно слухам новинка получит имя Mercedes SLA и должна увидеть свет в 2013 году
По информации на данный момент слухи о переднеприводном родстере
официально не подтверждены, впрочем, представители концерна не выступили
и с опровержением этой информации.
Согласно имеющейся информации серийная версия родстера Mercedes SLA,
будет отличаться от концепта Vision SLA Roadster Concept который стал
звездой «North American International Auto Show» 2000 года, но будет
такого же компактного размера.
В качестве главного конкурента для своей новинки концерн из Штутгарта, называет Audi TT.
Основой для будущего родстера должна стать платформа от Mercedes
B-class, а это значит, что новинка будет переднеприводной. По сути
Mercedes SLA должен стать первым переднеприводным родстером Mercedes, за
всю историю марки.
Предположительно новый родстер должен войти в модельный ряд 2013 года, а цены стартуют с отметки в $ 65 000.
Что же касается технической начинки, то новинка будет оснащаться новый
бензиновый 4-х цилиндровым 1,6 литровым двигателем, оснащенным
непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Кроме этого Mercedes
SLA получит новый 1.8 литровый турбо-дизель. Оба двигателя могут
работать в паре с новой семи-ступенчатая трансмиссией с двойным
сцеплением или с обычной шести-ступенчатой механикой. Предположительно
для снижения веса и цены новинка получит мягкую складную крышу.
Если слухи подтвердятся то новый родстер станет четвертым автомобилем
созданным на платформе B-class, в след за 5-ти дверным хетчбеком,
который дебютирует в этом году во Франкфурте. Так же на этой платформе
планируется создать небольшой SUV, который должен увидеть свет в 2013
или 2014 году.
Если учесть то что сегмент рынка небольших спортивных автомобилей по
цене от $ 65 000 до $ 85 000 является довольно лакомым кусочком, то
серийная реализация вполне возможна. Вот только сама платформа
изначально созданная под однообъемный B-class с двойным полом
автоматически ставит крест на идеальной развесовке по осям, а значит и
спортивным амбициям, сообщает goauto.
|